Мои читатели

26 янв. 2013 г.

Альбом Ярославе

Всем привет!
В новогодние каникулы сделала альбом доченьке друзей от рождения до года.
Думала над ним месяцев пять, смотрела разные альбомчики в интернете, купила бумагу девочковую, но бумага настолько сама по себе красивая, что подобрать к ней что-то еще было непросто (по крайней мере для меня), но когда в моей голове все встало на свои места, на исполнение альбом ушло не так уж много времени ))

Так как бумага была размера А4, но с вертикальной ракладкой, а альбом хотелось горизонтальный, то размер альбома получился 14*26. Немного в стиле всем известной Агнешки.











Я все думала насчет того, как хранить скрапбукинговые альбомы... А тут наткнулась в сети на такой замечательный МК (очень советую! достаточно простая, и при этом практичная конструкция), решила попробовать сделать коробочку, и вот какая прелесть получилась
Альбом в коробочке - совсем другое дело, согласны?
Мне этот альбомчик самой нравится, и одаряемым понравился )
А вдохновила меня моя подружАня, которая подарила нам на годовщину свадьбы альбом в форме сердца, аккуратный, изящный и такой нежный!




Фото наши с Лешей я уже вставила, получилось просто отлично!
Всем желаю творческого вдохновения и хорошего настроения! ;)

7 комментариев:

  1. Женя, очень нежный альбомчик. Как раз для маленькой малышки. И подружка у тебя молодец. А насчет коробочки хорошая идея. Надо тоже попробовать

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, чудесный альбомчик! И отдельное спасибо за коробочку. Полностью согласна - с коробочкой, да еще такой чудесной, - альбом только выиграл!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, Таня, спасибо )
    Коробочку обязательно попробуйте, она такая аккуратненькая получается, мне напоминает коробку конфет ))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие класные альбомчики и бумага очень красивая. Мне вот такие альбомы очень нравятся где не очень много всего и не отвлекает от фото))

    ОтветитьУдалить
  5. Женуся, альбом получился просто нежнейший! Бумага такая потрясающая!!!!! Ярославушка, я думаю, будет очень рада :)))),а уж ее мама.... :) Ты-молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибки! Мама Ярославы рада :)) и я счастлива )

      Удалить