Мои читатели

15 июл. 2012 г.

Угощаю. Налетай! ЗАПИСЬ ЗАКРЫТА

Здравствуйте, дорогие мои!
Ну вот и настало время объявить конфетку!

Конфета накопительная, будет содержать скрап-полезности и вязальные вкусности, а также рукодельную часть.
Каждое воскресенье буду добавлять фото содержимого.

22.07.12: три наборчика - лент, полубусин на клеевой основе и цветочных штампиков

29.07.12: глянцевые акриловые краски Decola, 6 цветов


05.08.12: 9 моточков (примерно по 50-70 грамм) хлопковой пряжи


12.08.12: держатель для штампов и чернила 4-х цветов


20.08.12: по два моточка пряжи розовой, голубой и белой


26.08.12: такая вот птичка счастья ))

Вот конфетка и готова ) Уже все лежит в почтовой коробке ;)

Для участия вам нужно только записаться в Мистер линки до 31 августа. По желанию можете разместить на панели первое фото. Конфета поедет в любую точку мира. Розыгрыш проведу 1 сентября 2012 года.

40 комментариев:

  1. Женя, а давай я буду первая, и будет всем Счастье!!! И тебе тоже пусть будет Счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Первый желающий есть! Я очень рада! Спасибо! Я сегодня действительно очень-очень творчески счастлива ))

      Удалить
  2. А я вторая!!!!банер с ссылочкой обязательно на боковушку.

    ОтветитьУдалить
  3. Я с удовольствием присоединяюсь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, даже и ззнаю что приятнее получать или угощать :)) Но главное все делать с удовольствием, а у тебя должна получиться очень радостная конфетка - баннер такой веселый :)) Удачи

    ОтветитьУдалить
  5. Можно и мне присоединиться?))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за возможность поучаствовать. Желаю процветания Вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
  7. Женечка, я тоже записываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, очень рада всем записавшимся!

    ОтветитьУдалить
  9. какая вкуснятина!!!! Пусть мне повезет))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Женечка, не могу пропустить твою конфетку!!!! Ссылочка на боковой панельке))))

    ОтветитьУдалить
  12. какая сладость!чуть не проморгала.

    ОтветитьУдалить
  13. http://wedbirdie.blogspot.com/
    УУуух! Какая красота))) Заходите и Вы ко мне на конфетку http://wedbirdie.blogspot.com/2012/07/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  14. вот я кукушка то,комент написала,а в линки не обязательно записыватся.хорошо что хоть еще раз заглянула

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, хорошо, что заглянула! а то я вот сейчас думаю, проверила ли бы я в будущем есть ли в линки все кто отметился в комментах?! вряд ли %) ну теперь конечно проверю ))

      Удалить
  15. Девочки, всем желаю удачи в розыгрыше, спасибо, что участвуете!

    ОтветитьУдалить
  16. классная конфетка получается!! =)) но я не буду уаствовать)) пусть другим повезет!! =))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за возможность поучаствовать и попытать удачу. У тебя такие разносторонние интересы. И вяжешь и открыточки делаешь, и поделки другие. Когда ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, думаю, что я не так много и успеваю ))
      но на то, что успеваю, наверно, есть две основные причины: у меня пока нет детей и благожелательно-одобрительное отношение мужа к моим увлечениям )
      желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. И я в очередь за вкусняшкой))
    http://fantatrice.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Женя спасибо! а я проглядела такую сладость! красота!!! скрестила пальчики!

    ОтветитьУдалить
  21. моточки то какие...ммм... прям слюнки текут!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Я заболеваю скрапом. :) Мне нужна подпитка моей болезни! http://selkinypodelki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. Я участница под номером 30. Спешу сообщить, что мой бложик Хата Нататы переехал на http://hatka-natka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. Thank you for the chance at your fabulous candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  25. I would like to play.:)
    Your game is on my blog,down there.
    http://petite-armoire.blogspot.com/
    betikarauski@gmail.com

    All the best.:)
    Bernadett

    ОтветитьУдалить
  26. Евгения, у вас очень чудесное угощение! :)
    Милости прошу и на моё http://povitrulya.blogspot.com/2012/08/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  27. Оооооооо! Краски! Хочу хочу! Шикарные подарки! Спасибо Вам за угощение, кому бы оно не досталось!

    ОтветитьУдалить
  28. Мммм... вкусняшки, пряжа, краски...записалась!

    ОтветитьУдалить
  29. С удовольствием записываюсь в ПЧ и на конфетку
    http://ksanka-z.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  30. wooow! amazing! super!
    ...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  31. вот это конфетина.
    Спасибо за предоставленную возможность поучаствовать

    ОтветитьУдалить