Мои читатели

22 июл. 2012 г.

Travel book

Здравствуйте,
одна парочка из нашей компании друзей в августе едет в интересное путешествие: по путевке в Испанию, а оттуда совершат вояж в Италию, в частности, в Рим, и во Францию, в Париж.
И так как именно они направили ко мне заказчицу скрап-альбома (и все с ней замечательно сложилось), то я решила сделать им в благодарность Трэвел бук.

С ним хочу поучаствовать в задании №27 "Блокноты" Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение", спонсором которого выступает группа Фишки для скрапбукинга.

Жаркая Испания с темпераментными испанцами ассоциируется у меня с красным цветом, поэтому для раздела об Испании использовала красные страницы; солнечная Италия с желтым цветом - страницы желтые; Франция с Елисейскими Полями ассоциируется с зеленым. В итоге собрались цвета светофора.


Поэтому хочу с тревэл буком поучаствовать в задании челлендж-блога Challenge-km-shop Ассоциация "Светофор"

Подробности смотрим



В качестве предисловия фраза о путешествии

Начальные страницы нейтральные, для общих записей или фото о путешествии


Вначале каждого раздела - карта


и словарик туриста


а еще конверт для памятных вещичек (в конверт также может войти фото размером 10*15)



добавила и краткие сведения о странах путешествия









Я сама из всех этих стран была только в Италии (после чего просто влюблена в эту страну)







В Риме наши друзья планируют посетить Ватикан, немного сведений уже в тревэл буке ))



В Италии хочется отведать пиццу



и обязательно пасту




И романтичная Франция...



кстати, каждый словарик сложен гармошкой, так что содержит достаточно много информации


Самый распространенный символ романтизма Франции - Эйфелева башня. Наши друзья еще не женаты, и кто знает, возможно у этой башни будет сделано предложение руки и сердца...








Тревэл бук сделан размера А5, надеюсь будет удобен для ношения в путешествии.
Спасибо, что дочитали и досмотрели до конца ))
Буду рада вашим комментариям!

16 комментариев:

  1. Женя, я просто в восторге! Очень ненавязчивая книжечка, позволяет путешественникам самим наполнить ее по своему вкусу и при этом содержит такие милые вставочки, которые прекрасно дополнят фотографии или заметки. Шикарная подборка картинок, и цвета, хоть и яркие, но очень приятные. А для Франции, лично я, выбрала бы синий)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо за столь развернутый комментарий! ))
    я старалась сделать именно ненавязчивым, но чтобы было, от чего оттолкнуться - значит получилось )

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!! Столько всего!!! Просто очаровательно Картиночки про Париж просто бомбезные!!!
    У меня сестра бредит Нью-Йорком попросила ей тоже тревэл-бук сделать, не знаю за что хвататься, а у тебя все так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо Алена!
    а моя сестра увидела этот тревэл бук и заказала про Англию ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Будем творить вместе)) Я до сих пор подбираю информацию. Все не решаюсь начать)))

      Удалить
    2. Алена, договорились ;)
      думаю я после 5 августа начну делать

      Удалить
  5. Привет!! я уже тебе говорила, что просто влюблена в эту книжку!! Просто супер!!) я в восторге!!! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо, надеюсь следующая выйдет еще лучше ;)

      Удалить
  6. Отличный тревел бук)) Мне оч понравился)) Начинаем обмен по игре "городские улицы" )) у меня там все написано)) и мне на почту кинь свой адрес)) Я тебе шлю письмиццо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))
      адресок выслала, и своего адресата выяснила ;)

      Удалить
  7. ЖЕня, миленткий такой.. Нравятся цветные странички. Я сама сейчас пытаюсь сделать себе на 10-ти дневный экскурс по подмосковью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо
      о, если выложите в блог, обязательно приду посмотреть!

      Удалить
  8. Женя, молодец! Отличный трэвел бук вышел!!! В путешествии твоей парочке пригодится!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный трэвел бук. Яркий, вместительный :). Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить