Мои читатели

15 июл. 2012 г.

Про приятности и немного скрапового

Здравствуйте,
Уррра! Сегодня я выиграла свою первую конфетку!!! Да какую! Чудесную сумочку от Олюшки!
Теперь, я думаю, пора и мне разыграть сладкое ) Так что вскоре выложу пост о конфете, заходите записывайтесь ;)

Хочу еще показать новые рукоделки моего мужа. Первый шажок к кухонному гарнитуру, так сказать ) Это оформление заранее сделанной в стене ниши



Материал: дуб. Цвет стен на фото немного перевран, на самом деле нежно зеленый.
Эту вставку муж принес 8 июля, таким образом поздравил меня с Днем семьи, любви и верности ))) я конечно очень рада такому подарку )


И еще в подарок на день рожденье очень увлеченному рыбаку сделала такой альбом, идею подсмотрела здесь (№48).
(фотографировала уже буквально перед выходом, поэтому фото "внутренностей" нет, получились нечеткие совсем)


Всех поздравляю с серединой лета!
У нас оно в этот год самое настоящее )))
И Вам желаю тепла! Побольше приятных эмоций! И творчества!

6 комментариев:

  1. Поздравляю с конфеткой))) Шкафчик очень классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, поздравляю с выигранной конфеткой! Самая первая - самая сладкая!!!
    Интересный шкапчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот повезло с мужем! А какая чудесная рыба! Надо бы свекру такой же сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Регина, спасибо )
      мне очень понравилось эту рыбу делать, так что советую ;)

      Удалить