Мои читатели

24 мар. 2015 г.

Чашечный обмен с Аленой Майхер

Всем доброго дня!
В феврале я записалась на чашечный обмен к Алене, по условиям нужно было отправить свой любимый чай и чашечку


Свою посылочку я отправила и она благополучно добралась до получательницы, и вот в прошлую субботу ко мне прилетела посылочка от Олеси Яшиной


Какая хорошенькая кружка! Ммм! Чаи еще не открывала, хотя есть подозрение, что сочный виноград уже пила, вкусный))
Олеся, спасибо!

А еще мы с Аленой договорились обменяться чаем, и она мне отправила вот такой Крым-чай! Вкууусный! С шиповником!


А я отправила Алене и Олесе свой любимый черный чай Монах, вот он вроде бы просто черный, но очень вкусный, все, кто у нас в гостях его пробует, всегда отмечают, какой вкусный чай))) (так я скромно про свой чай рассказала))
Аленушка, спасибо тебе за такую чудесную идею и организацию обмена!

8 комментариев:

  1. Женечка, ну теперь ты чаем на пол года запаслась)))
    А кружечка - милейшая!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Ух ты!!! Поздравляю с подарочками!!! *)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет. Рада что понравилась кружечка. Переживала что может разбиться, на почте не оказалось коробок.

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, идея замечательная обменяться чаем и чашками)))

    ОтветитьУдалить
  5. Thank You for such amazing information. This is one of the best sites which provide all the details of related topics.
    Examhelpline.com

    ОтветитьУдалить
  6. This is good for sharing with us good information of this best site.
    Examhelpline.in

    ОтветитьУдалить