Мои читатели

17 нояб. 2013 г.

Мой помощник плоттер ))

Девочки, привет!
Давненько я не появлялась, и наверно не скоро опять появлюсь (
Перешла на новую работу - все новое, сложное, задерживаюсь в будни и в выходные выхожу. И времени на творчество не остается. Но ничего, скоро втянусь и станет легче )
Покажу пока, что делала в летнее время и в начале осени.


Снова делала альбом из бумаги "Малыши", на заказ. Раскладка по Агнешке, бордюры фигурным дыроколом. Теги, подложки под фото, кружочки-цветочки с цифрами и фигуры вырезаны на плоттере.
 

Покажу детальки








Заказчице альбомчик понравился, захотелось ей еще чего-нибудь ))) А тут сестра моего мужа просила сделать ей коробочки "Мамины сокровища" для памятных вещиц. И жена брата мужа захотела такие коробочки нашему племяннику ))) В итоге три порции коробочек.



Вот так мне помогает мой дружок плоттер ))
А еще в качестве подарка на день рождение делала вот такие кусочки торта с пожеланиями внутри. С плоттером - хоть целый торт, хоть два! Быстро и красиво! )) У меня правда только три кусочка )




Потом появился еще заказик, на оформление дня рождения мальчику двух лет: гирлянды и топперы для салатиков и капкейков.




И мужу день рождения оформляла: сделала гирлянду, и бутылочки оформила

и столовые приборы


до того мне нравится ))) а вам? ;)

Так рада, что пользуюсь плоттером с пользой дела, а то в последнее время у меня такое ощущение (и даже не ощущение, а собственно так и есть), что скрап-желания мои исполняются, а я ничего и не делаю с ними.

Уф, длинный получился пост. Спасибо, что заглянули в мой блогодомик! :) Хорошего настроения!

P.S. И еще: девочки, все АТСочки по обмену в Городе, где живут АТС получила. Спасибо огромное за вашу красоту!

15 комментариев:

  1. Женечка, ну наконец то вижу твои работы, уже тебя потеряла. Оформление чудесное. Работы как всегда аккуратные и красивые. Ты умничка и работаешь еще.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Женечка, а я как раз вчера о тебе думала)))) Думаю, ну куда же ты пропала то!!!! Работы чудесные!!! Ты умничка, что плоттер свой эксплуатируешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо )

      Девочки, так приятно что вы беспокоились обо мне. Я и сама скучаю по вам, хорошо хоть вы ведете активную блогожизнь, и можно к вам в гости заглянуть :) Правда не всегда комментарий удается оставить, буду исправляться ;)

      Удалить
  3. Женя, столько интересных работ! Желаю удачи на работе и по-больше времени на творчество)))

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, получила твою посылочку! Очень неожиданно и безумно приятно! Спасибо тебе огромное!!!!!!!

    Кстати, альбомчик у тебя потрясающий, особенно покоряют вещи миниатюрные)))
    Удачи тебе на новом месте, пусть все сложится, как ты хочешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!Ура! ))) Рада, что тебе понравился мой сюрпризик :))
      И спасибо, мой дорогой друг, за пожелание!

      Удалить
  5. Женечка, солнце, с Новым Годом!!!
    2014-й уже вот на пороге,
    Еще чуть-чуть - наступит Новый год!
    Оставим все проблемы, горести, тревоги,
    Пусть каждый лишь хорошее возьмёт!
    Пусть в Новый год всё лучшее случится,
    Пусть будет счастье, мир и благодать.
    Пусть самая заветная мечта осуществится,
    И будет всё по жизни только лишь на «пять»!

    ОтветитьУдалить
  6. Оставьте в прошлом все проблемы и ошибки,
    Не позволяйте грусти верх над вами взять!
    Ведь впереди ждут и успехи, и улыбки!
    Желаю с радостью по жизни вам шагать!
    Пусть нескончаемым потоком изольётся
    Благополучие, достаток и добро.
    Пусть в наступающем году всё удаётся,
    И согревает сердце счастье и тепло!

    Творческих успехов и побольше вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Машуля, Лелечка, спасибо, мои хорошие!
    С новым годом, с новым счастьем!

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка, спасибо тебе моя золотая, что ты не остаешься безучастной к нашим постам. Спасибо, что время находишь, не смотря на не хватку времени. Поздравляю тебя с новым годом. Пусть исполнятся твои мечты, пусть новый год радует подарками и сюрпризами. Будь счастлива!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания, Олечка!
      Мне за твоим творчеством очень интересно наблюдать, желаю и в наступившем году творить и радовать ;)

      Удалить
  9. Женечка, поздравляю тебя и всех твоих близких с наступившим новым годом! Здоровья, счастья, новых свершений в творчестве - очень люблю твои работы! И мой тебе совет - не пропадай надолго, очень сложно снова входить "в творческую колею". А когда начинаешь входить, понимаешь, как же этого всего не хватало! Ждем тебя снова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за теплые слова! :)
      полностью согласна, просто в связи с переходом на новую работу сил на творчество и блог совершенно не оставалось, но сейчас я уже более менее освоилась
      теперь постараюсь не пропадать ;) сама по всем вам очень скучаю :-*

      Удалить