Мои читатели

14 июн. 2014 г.

Награда от Жанны и мои работы ))

Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. 
Это благодарность за проведенную работу в блоге.
 Ее дают блогам, в которых менее чем 200 ПЧ.

Получив эту награду нужно:

1) Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2) Наградить 11 блогов (с менее чем 200 ПЧ), уведомить их о награде.
3) Задать 11 вопросов (своих!) награжденным.

Жанночка передала мне эстафету и задала такие вопросы:
1. Смогли ли бы Вы сейчас отказаться от рукоделия совсем?
Точно нет! )) По крайней мере от вязания. Недавно обсуждали места отдыха, куда длительные перелеты, так я подумала, что мне главное вязание с собой взять и я не замечу как полет пролетит )))
2. Любимая фраза(фразы), которая(ые) могут быть Вашим девизом по жизни. Либо просто то, которое Вам придет на ум на данный момент:)
Кто любит долгую беседу, тот дело делать не спешит,
кто рано празднует победу, тот никогда не победит.
3. Что предпочитаете в подарок: сюрприз или заранее обдуманный, заказанный и необходимый?
Предпочитаю сюрприз, особенно если тот, о котором мечтала )
4. Как боретесь с плохим настроением?
Плохое настроение у меня в последнее время только от стрессов на работе, а со стрессами, как выяснилось, я совершенно не умею бороться. Хотя нет, помогает отвлечься на что-либо, в моем случае лучше всего баскетбол, двигательная активность помогает "отключить" голову ))
5. Любите ли Вы свою работу (если работаете)?
Люблю. Но при этом хочу сменить место работы. То, чем я занимаюсь, мне нравится, а то, как поставлен процесс, нет. И повлиять на систему очень сложно. Поэтому вот так.
6. Что для Вас является признаком наступившего лета?
Тепло и солнышко
7. Легко ли Вы поддаетесь чужому мнению? Легко ли Вас переубедить в чем-либо?
 На этот вопрос сложно ответить однозначно. В целом мне кажется, что я легко поддаюсь чужому влиянию. Но иногда меня и переубедить непросто ))
8. Что всегда есть в Вашей сумочке (не считая обычных вещей, как то салфетки, ключи...)?
В моей сумочке нет ничего необычного
9. Какая книга оставила у Вас неизгладимое впечатление?

Из последнего прочитанного - "Похороните меня за плинтусом" П. Санаева
10. Какой фильм /сериал Вам понравился?
Доктор Хаус
11. Утомила ли я Вас своими вопросами?:)
нет ;)

И мои вопросы:
1. Кем вы мечтали стать в детстве? И кем стали?
2. Если б не дело (профессия, работа), которым вы сейчас занимаетесь, кем бы вы могли быть?
3. Легко ли вам бросить уже начатое?
4. Какие развлечения предпочитаете?
5. Где бы вы хотели провести свой отпуск?
6. Где вам больше всего понравилось отдыхать?
7. Какое время года самое любимое, и почему?
8. Как вы боритесь со стрессом?
9. Смотрите ли вы мультфильмы?
10. Для кого вам больше всего хочется творить (рукодельничать)? (имеется ввиду близким, конкретно кому-то, для заказчиков или просто на продажу)
11. Хотели бы вы, чтобы хобби стало основной работой?

Адресую их всем моим читателям :)

А теперь покажу мои новые коробочки и заколочки




 Всем хорошего настроения и удачного дня!

5 комментариев:

  1. Женечка, спасибо за ответы, приятно было поближе познакомится:) На твои вопросы отвечу, т.к. являюсь твоим читателем:), но заочно

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, интересно узнать о тебе побольше)))
    И мои ответы на вопросы:
    1. Кем вы мечтали стать в детстве? И кем стали? - Мечтала о разном, но не серьезно... а стала я бухгалтером
    2. Если б не дело (профессия, работа), которым вы сейчас занимаетесь, кем бы вы могли быть? - если бы я больше любила химию, то - врачем
    3. Легко ли вам бросить уже начатое? - наверное, нет
    4. Какие развлечения предпочитаете? - кроме рукоделок- путешествия
    5. Где бы вы хотели провести свой отпуск? - разделить на 2 части: и одну на море, а другую - гуляя по средневековым улочкам
    6. Где вам больше всего понравилось отдыхать? - в Греции
    7. Какое время года самое любимое, и почему? - весна (мое ДР, оживание природы вокруг)
    8. Как вы боритесь со стрессом? - вышивание и водные процедуры
    9. Смотрите ли вы мультфильмы? - да, последние любимые - наши про богатырей
    10. Для кого вам больше всего хочется творить (рукодельничать)? (имеется ввиду близким, конкретно кому-то, для заказчиков или просто на продажу) - для себя, а в процессе работы уже решаю кому подарю,
    11. Хотели бы вы, чтобы хобби стало основной работой? - частично да

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, как интересно, на большинство вопросов у меня такие же были бы ответы ))) Особенно про отпуск на 2 части ))

      Удалить