Мои читатели

20 июн. 2012 г.

Фортуна в конверте. Цветы и любовь. Конверт первый.

Здравствуйте,
я записалась в игру "Фортуна в конверте", организованную Татьяной. Прочитав первое задание "Цветы и любовь", сразу поняла, что буду использовать штампик из трех сердец и слова love, и что фон будет обязательно зеленый!
И вот мой первый конвертик, мне самой он ну оочень нравится ))
На фото не видно, но верхний клапан по бокам немного сужается, и заправляется в прорезь на конверте. Цветок с листьями на клапане, штамп на самом конверте.

8 комментариев:

  1. Очень нравится! Штампики у тебя классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, супер!!!
    Ты прям запасливая на штампики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо
      а насчет штампиков - их и правда достаточно много
      мы изначально с сестрой и подругой скрапили то, ну и закупали соответственно
      а сейчас они обе занимаются своими малышами и все это скраповое богачество хранится у меня )))

      Удалить
    2. повезло тебе!!!)))) А мне так хочется скрапить, а ничего нет. Вот и потихонечку транжирю семейный бюджет на добро скраповое)))))

      Удалить
  3. Женечка, самый первый конвертик в игре! Засчитан! Очень красивый, штампики такие элегантные! Спасибо за отличное начало игры!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже всё понравилось! И конвертик, и штампик!!!

    ОтветитьУдалить