Мои читатели

14 июн. 2012 г.

Авантюра. №4

Здравствуйте,
Днепропетровский клуб "Бумажное настроение" объявил об Авантюре №4.
Участвовала в №2, и мне понравилось. Следила, как девочки делали конвертики в 3-ей авантюре, очень интересно получилось. А в 4-ой мне понравился стартовый набор.
Первый этап:
"На этом этапе понадобятся:
- картон
- листы из книги/газетные листы/ноты
- клей
Для начала вырежьте из картона овал (если картон тонкий, то 2 овала склейте между собой) 9.5*7.5см (я обвела банку из-под чая). Листы из книги нарвите мелкими кусочками, примерно 3*3см и обклейте ими заготовку. Обклеивать нужно не только с лицевой стороны, как бы оборачивайте кусочками бумаги заготовку так, чтобы захватывать и тыльную часть. Если клей жидкий, то бумага размокает и хорошо ложится. Процесс напоминает процесс изготовления папье-маше. Таким образом оклейте обе стороны в 2-3 слоя. У нас получился овал-медальон :)."

И то, что получилось у меня:
 Использовала газету "Новости Югры", картон гофрированный.

2 комментария:

  1. Женя, отличная заготовка! Спасибо, что творишь с Днепропетровским клубом "Бумажное вдохновение"! Удачи! :)

    ОтветитьУдалить