Мои читатели

30 мар. 2012 г.

Все в жизни связано. История подарка

Здравствуйте,

решила я недавно сделать подарок-сюрприз, и так как он уже получен, расскажу история его создания )
Когда я участвовала в обмене "Радости зимы", то отправляла свой конвертик Машуле (блог Сундучок Мышки Мани), и вот недавно она разместила пост о конфетке.
Я зашла, записалась на конфетку (ну а как же )))), и узнала, что день рождения у Машули 1 апреля.И мне ну очень захотелось сделать ей подарочек-сюрприз.
Итак, адрес то у меня есть, но какой сделать подарок?
И вот ведь как все закручивается. Немного погодя, читая ленту новостей вконтакте, обнаруживаю ссылку на один иностранный блог, а там... мышонок.
 И ведь я не искала ничего специально, а просто Все в жизни связано )))
Мне очень понравилась такая идея, и я связала Маше мышку



Конечно моя мышка получилась совсем другая, чем та, что послужила вдохновением.
Вот такая вот история этой Мышечки ))
И кстати я боялась не успеть, а посылочка очень быстро дошла. Спасибо почте ))


P.S.
Честно признаюсь, что и платьице, которое мы сделали с Леной, слизано с блога Haakmuts

11 комментариев:

  1. А Ваша мышка лучше оригинала, такая теплая, пушистая!!! Преклоняюсь перед Вашим талантом)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая Лапочка!:)) Все бы мышки такими были:) я бы их тогда не боялась)))

    ОтветитьУдалить
  3. сидит мышка такая) смотрит на нас с фото, как живая)

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогие мои девочки! Еще хочу вам предложить вот что,я думаю у практически всех из вас есть детки, а кто-то возможно еще и в положении.Прошу отметится в записях кто бы не отказался получить от меня в придачу к конфетке пару журнальчиков к примеру Счастливые родители или Мой кроха и я.У меня просто их много накопилось и некоторых по 2 экземпляра,хочется с вами поделится. Отпишитесь Близ под своим коментом

    ОтветитьУдалить