Мои читатели

12 сент. 2011 г.

Флешмоб "Карта желаний"

Увидела у Олюшки этот флэшмоб: нужно написать то, чего очень сильно желаешь, а что написано, то топором не вырубишь, значит сбудется, обязательно!

1. Хочу поплавать с дельфинами.

2. Хочу отдельную комнатку для рукоделия. Можно комнатку для рукоделок и моих и мужа. Правда ему нужна такая скорее мастерская. Потому что он хочет сам кухню делать, а там пилить строгать шкурить и все такое прочее очень пылесоздающее, так что все таки пусть будут разные )))) Вообще самый идеальный вариант - построить свой дом. Мечтаем об этом вдвоем с мужем )

3. Хочу кухню (имеется ввиду гарнитур). Она когда-нибудь конечно будет, но пусть уж все это дело не сильно затянется

4. А самое мое большое и главное желание, которое надо было бы на первое место поставить, писать почему то не хочу. Оно мне кажется личное. Поэтому я его просто загадаю, Вселенная будет знать ;), и очень надеюсь, что оно исполнится.


4 комментария:

  1. Женя, пусть все исполнится! В кратчайшие сроки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю скорейшего исполнения))

    а я сегодня шла на обед, и вспомнила про то, что я хочу) и решила найти картинки того, что хочу, и приклеить к своей магнитной доске - то, что вроде как олицетворено - должно исполнится! ха! и тут встречаю твой пост)) значит, точно надо сделать такое!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо
    ну видишь как все совпало )) надо сделать
    картинки они еще посильнее слов бывают

    ОтветитьУдалить