Мои читатели

22 сент. 2012 г.

Чудесный день

Здравствуйте,
сегодня у нас был чудесный денек!
С утра мы снова поехали в лес за грибами )))
Посмотрите, какая красота!





А в самом лесу какое богатство:


И наша Джудинда-красотинда



Ездит в багажнике ) обычно у нас там сетка стоит, чтобы она в салон не запрыгнула, но сегодня забыли. Заметили это только, когда Джуди положила свои передние лапы на спинку сиденья. Такое умилительное зрелище было, но пока я доставала телефон, она уже слезла ))


На обратном пути решила сфотать мужа в свежесвязанной для него шапульке
 

Ему вроде нравится, носит. А я рада, когда мои вязания в деле )) Пряжица такая приятная, вяжу сейчас из такой племяшику (скоро покажу )))

А вчера мы были на свадьбе, поэтому собственно в интернет то я заглянула только сейчас, и, о радость, мне досталась карамелька в розыгрыше Яночки! Ура!

А еще у меня добавилось двое ПЧ! я вроде не гонюсь за количеством, но все равно каждый раз приятно ))

Такой длинный пост получился, спасибо, что досмотрели!
Желаю вам чудесных деньков и хорошего настроения!



10 комментариев:

  1. Женя, сегодня не простой день, а Вол6ебный - день Осеннего равнодентсвия! И "Справить" его в лесу - подарок вы6е всех похвал!
    Поздравляю с выгры6ем! Классная 6апочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, как замечательно вы погуляли и фоточки такие класные! а у меня муж завтра отправляется на тихую охоту, интересно что поймает ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юль
      а тихая охота - это рыбалка? )
      тогда хорошего клева твоему мужу ;)

      Удалить
  3. Какая у вас шикарная сябака))) Просто чудо!!! Погуляли вы классно, я б с удовольствием присоединилась))) Шапочка стильная! Поздравляю с выигрышем!!! Я, кстати, тоже выиграла, так что скоро будет розыгрыш, не теряйся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибки!
      Ой как здорово, поздравляю тебя! конечно же не потеряюсь ;))

      Удалить
  4. Грибники!!!) везет вам! Красиво! Я так хочу собаку!!! Собака хоть и большая, но взгляд добрый) много насобирали?)
    Поздравляю с конфеткой! А я смотрю схемы, как шапки вязать, но наверное советоваться напишу тебе, если не разберусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Джуди у нас добрячка, правда иногда так басом загавкает, что если б я не была хозяйкой, то было бы страшно )
      Насобирали вчетвером четыре ведра и два пакета больших, и все в основном за час, на поляне, которую сфоткала
      причем так интересно, некоторые грибы были сложены по кучкам - видимо белочки напасают себе; их мы трогать не стали, хотя там целенькие хорошенькие грибки были

      а по вязанию пиши конечно, если что подскажу ;)

      Удалить
  5. Джуди красавишна! Такая строгая, такая ладная вся... И видно что умная.
    Природа у вас хороша, а что, уже прохладно, раз в шапочке муж?
    У нас золотая осень. Тепло. Только сегодня немного похолодало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо ) Передам Джудке такие комплименты ;)
      у нас уже наступала холодная погодка, вот я шапку и связала, а сейчас тоже золотая осень началась, тепло
      просто у него шапка в машине лежала, для фото одел )))

      Удалить