Мои читатели

5 нояб. 2011 г.

Альбом для Аленочки

Ох, долгоиграющий же был проект. Альбом для дочки подруги Ани. Начали делать вместе с Леной. Определились с размером. Лена разрезала листы, прошила их. Сформировали обложки. Первая обложка получилась такая радостная, прям заряжающая.
В следующий раз я села делать уголки для фото, тааак это меня утомило ))
А потом все застопорилось, то одно, то другое, для скрапа времени не находилось.
В итоге сегодня решила доделать, а то хотели подарить альбом к рождению, а ребенку уже четыре месяца )))
И вот что получилось



















Что касается размещения фоток, немного наверно однообразно, но как то так уж вышло. И пустого места на страницах многовато на некоторых. Но надеюсь Аня добавит там надписи, касающиеся конкретных фотографий.
Принимаю вашу критику ;)

4 комментария:

  1. Нежный какой получился! Мне нравится. Да, добавить немного деталей и вообще прекрасно будет! Молодец, Женечка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Рита. Ваша оценка мне особенно приятна ))

    ОтветитьУдалить
  3. замечательный альбомчик! почему-то я его не видела)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный альбомчик! Такой яркий! Это огромный труд сделать целый альбом! Я вот свой уже год доделать не могу:) Молодец!

    ОтветитьУдалить